вторник, 18 февраля 2014 г.

Скоро весна!?!

Сегодня я с цветочками)))
Разными, тропическими, синими, добрыми...
После некоторых изменений и недоговорок, я поехала в Москву на учебу в Школу Лепки Ольги Петровой. И уже закончила Тропический курс, думаю, уже совсем скоро он появиться у меня в Школе Лепки, и мои ученики смогут насладиться этими замечательными уроками...
Ну а я покажу Вам самые любимые из моих работ по этому курсу:






Гавайские Леи (бусы)... в них около 200 цветов...


В этом браслете для гавайских танцев около 100 цветочков, слепленных моими руками из глины Deco Clay^


И последние композиции на 8 марта. По три фото каждой композиции, так сказать со всех сторон)))









Некоторые из этих работ можно приобрести в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Добро пожаловать за покупками! Подарите себе весну!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии